МБОУ "Лузинская СОШ №2"
Омская область, Омский район, с.Лузино, ул.Комсомольская,19
  • «День учителя технологии»

    БОУ г. Омска СОШ № 132

    10 октября 2024 года на базе центра цифрового образования детей «IT-куб» БОУ г. Омска «СОШ № 132» в рамках XХI Областного педагогического марафона, посвященного цифровизации в образовании, прошел «День учителя технологии».
    Основной темой дня была «Цифровая трансформация урока труда».

    10 октября четверг, 10:00
    «День учителя технологии».

    10 октября 2024 года на базе центра цифрового образования детей «IT-куб» БОУ г. Омска «СОШ № 132» в рамках XХI Областного педагогического марафона, посвященного цифровизации в образовании, прошел «День учителя технологии».
    Основной темой дня была «Цифровая трансформация урока труда».
    Секция «Дня учителя технологии» была организована в форме «Мастерской профессионалов», в которой учителя Омского МР поделились опытом своей работы:
    Селивёрстов Александр Анатольевич, учитель технологии, педагог дополнительного образования центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ «Сибирская СОШ №1» Омского МР представил опыт участия в соревнованиях беспилотных летательных аппаратов: от подготовки к полёту БПЛА, организации зон пилотирования в школе до видов соревнований БПЛА среди обучающихся.
    Ломаева Жанна Александровна, учитель ИЗО МБОУ «Лузинская СОШ № 2» Омского МР рассказала об использовании в качестве цифровых инструментов для включения обучающихся в новые виды деятельности на уроке труда программы 3D-Визуализатора «Blender».
    Также в мероприятии приняла участие Левицкая Любовь Юрьевна, учитель технологии и ИЗО МБОУ «Горячеключевская СОШ».
    Участники педагогического марафона высоко оценили организацию тематического дня и выразили удовлетворенность содержанием представленных практик.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике