МБОУ "Лузинская СОШ №2"
Омская область, Омский район, с.Лузино, ул.Комсомольская,19
  • Первое заседание  районной стажерской площадки «Конструирование урока на основе учебной ситуации, обеспечивающей выявление границы между «знанием» и «незнанием»»

    с.Лузино,ул.Комсомольская,д.19
    26 марта 2025 года состоялось первое заседание  районной стажерской площадки на базе нашей школы. Учителя начальных классов Омского района  погрузились в важную тему «Конструирование урока на основе учебной ситуации, обеспечивающей выявление границы между «знанием» и «незнанием»». 
    26 марта среда, 10:00
    Первое заседание  районной стажерской площадки «Конструирование урока на основе учебной ситуации, обеспечивающей выявление границы между «знанием» и «незнанием»».

    26 марта 2025 года состоялось первое заседание  районной стажерской площадки на базе нашей школы. Учителя начальных классов Омского района  погрузились в важную тему «Конструирование урока на основе учебной ситуации, обеспечивающей выявление границы между «знанием» и «незнанием»». Это мероприятие стало настоящим обменом опытом  для всех участников!

     Кардова Людмила Ивановна, руководитель стажерской площадки, познакомила с теоретическими основами конструирования уроков. Она акцентировала внимание на том, как правильно формировать учебные ситуации, чтобы они способствовали не только усвоению материала, но и выявлению пробелов в знаниях учащихся. Теория была подкреплена практическими примерами, что сделало её особенно наглядной.

    Участники мероприятия посмотрели фрагменты уроков учителей начальных классов МБОУ «Лузинская СОШ №2» Райфегерсте Натальи Николаевны и Юдиной Ольги Александровны, которые наглядно продемонстрировали, как различные подходы к организации учебного процесса могут влиять на восприятие учебного материала детьми. Эти примеры стали отличной основой для обсуждения и анализа.

     Райфегерсте Наталья Николаевна провела глубокий анализ деятельности учителя по разработке учебной ситуации. Она выделила ключевые моменты, которые необходимо учитывать при планировании урока, а также предложила ряд стратегий для эффективного взаимодействия с учениками.

     Завершилось заседание практической работой, в ходе которой педагоги разработали план урока русского языка для обучающихся 3 класса по теме «Склонение имён существительных». Каждая группа представила свои идеи и подходы, что позволило всем обменяться мнениями и получить новые вдохновения для будущих занятий.

    Мы уверены, что полученные знания и навыки помогут нашим учителям создавать более эффективные и интересные уроки, способствующие развитию учеников. Благодарим всех участников за активное участие и вклад в наше общее дело!

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике